Почувствовать

Владислав Давыденко
25.04.2024 14:17

Либо сложно, либо не про деньги: малый производитель оценил меры господдержки

Завал разрозненных данных, бюрократический жаргон, сложные процессы, дорогие деньги — Владислав Давыденко, директор ООО КБ «Спектр», которое занимается разработкой вездеходов, проанализировал доступность поддержки для малого производителя, роль которого в малом бизнесе государство хотело бы увеличить.
Дарья Кацюба
12.04.2024 10:00

30 млн в месяц на Wildberries: как зарабатывать в нише денима

В 2016 году Анастасия Лукина в съёмной комнате Батайска открыла мини-производство трикотажа и денима на госсубсидию в 300 тысяч рублей. Сегодня фабрика Luca’Denim — крупное джинсовое производство на Юге, откуда ежемесячно выходит 15 тысяч единиц продукции, а онлайн-магазин ее бренда A1FA продает одежды на 30 миллионов в месяц.
Валерия Малахова, Аксинья Липодаева
11.04.2024 13:00

Олеся Молдавская, kod: Мы не про быструю моду, навязанную социумом

Олеся Молдавская, основатель ростовского бренда одежды kod, по образованию художник — и в ее бизнесе место творчеству осталось: бренд делает ставку на неординарность, премиальные ткани, большое количество ручного труда. Всего за три года Олесе удалось создать семейную модель предприятия, в котором нашлась работа даже десятилетнему мальчику.
Екатерина Кравченко
11.04.2024 12:45

Зачем продавать брендированный шоколад через маркетплейсы

Ростовская компания Choco Сorp, специализирующаяся на производстве брендированного шоколада для бизнеса, последние два года экспериментирует с ассортиментом и каналами продаж, пытаясь найти для себя новые рынки. Эксперимент получается успешным: в 2023 году фирма увеличила свой оборот на 32%, до 130 млн рублей.