Фото: unsplash.com
Поделиться
Наиболее часто ИИ используют для общения с клиентами в чат-ботах (56%), генерации текстов (55%) и изображений (43%) и анализа данных (49%).
Всего четверть руководителей уверена, что у них нет задач, где требуется помощь ИИ. Ещё 35% из числа тех, кто не использует нейросети, отвечают, что планируют включить ИИ в рабочие процессы.
Почти половина (48%) опрошенных обучают сотрудников работе с нейросетями, 39% сразу нанимают опытных специалистов, 37% выбирают стихийное обучение в процессе работы. Также 96% компаний готовы оплачивать своим сотрудникам целевое обучение.
Преимуществами ИИ считают оптимизацию работы, повышение эффективности и скорости, снижение затрат и доступность технологий. Недостатками считают угрозу утечки данных, шаблонность и отсутствие эмоций.