Фото: unsplash.com
Поделиться
Схожие данные получила компания Data Insight: доставка продуктов выросла на 40% в заказах, до 185 млрд рублей, и на 58% в деньгах, до 293 млрд рублей.
Рост сегмента обеспечивается высоким спросом в регионах, считает Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». 80% онлайн-заказов сети «Магнит» происходит в субъектах за пределами Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленобласти. Наибольший прирост отмечают в Сибири и на Дальнем Востоке, где объемы онлайн-продаж товаров повседневного спроса выросли в несколько раз.
Ольга Пашкова, старший аналитик Data Insight, считает, что в регионах ниже стоимость привлечения новых клиентов. Столичные клиенты уже плотно взаимодействуют с действующими сервисами доставки, поэтому чтобы привлечь новых пользователей, игрокам рынка приходится «переманивать их от конкурентов».