Рынок доставки продовольственных продуктов вырос на 55% в январе-марте

42
1 минута

В январе-марте онлайн-продажи продуктов и товаров повседневного спроса выросли на 55%

Рынок доставки продовольственных продуктов вырос на 55% в январе-марте

Фото: unsplash.com
Поделиться
Рынок e-grocery (онлайн-продажи продуктов и товаров повседневного спроса) в I квартале 2024 года вырос на 55% к прошлому году, до 310 млрд рублей. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Infoline. Доля онлайн-операций в общем объеме розничных продаж выросла на 1,3 п.п., но осталась невысокой и составила 5,2%.

Схожие данные получила компания Data Insight: доставка продуктов выросла на 40% в заказах, до 185 млрд рублей, и на 58% в деньгах, до 293 млрд рублей.

Рост сегмента обеспечивается высоким спросом в регионах, считает Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». 80% онлайн-заказов сети «Магнит» происходит в субъектах за пределами Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленобласти. Наибольший прирост отмечают в Сибири и на Дальнем Востоке, где объемы онлайн-продаж товаров повседневного спроса выросли в несколько раз.

Ольга Пашкова, старший аналитик Data Insight, считает, что в регионах ниже стоимость привлечения новых клиентов. Столичные клиенты уже плотно взаимодействуют с действующими сервисами доставки, поэтому чтобы привлечь новых пользователей, игрокам рынка приходится «переманивать их от конкурентов».
0
0
0
0
0