В два раза выросли продажи люксовых автомобилей в России

67
1 минута

Продажи люксовых автомобилей в России выросли в два раза

В два раза выросли продажи люксовых автомобилей в России

Фото: unsplash.com
Поделиться
В марте 2024 года было продано 68 новых автомобилей люксового сегмента против 34 в марте 2023 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Автостат». Каждый третий автомобиль от бренда Lamborgini, далее по популярности Rolls-Royce и Bentley. Статистика «Автостата» показывает, что продажи росли в течение всего первого квартала.

Сергей Мордовин, бренд-директор «Автодом» Lamborgini и Bentley, считает, что ажиотаж вызвало ужесточение правил ввоза автомобилей с 1 апреля. Покупатели понимали, что «занижения на 30% розничной стоимости товара больше не будет».

Арарат Мардоян, учредитель компании «Автодегустатор» отмечает, что ввозить в Россию люксовые автомобили станет значительно сложнее из-за проблем с международными денежными переводами. Не раньше, чем к июню получится наладить доставку «под заказ».

Намечаются проблемы и с премиальными китайскими электрокарами, которые конкурируют с европейскими люксовыми брендами. Китайские автомобили будет разрешено ввозить только для физлиц. «И, соответственно, количество таких электромобилей постепенно сокращается, и в связи с этим они подорожают», — рассказал «Ъ» Сергей Мелюх, директор «Авилон Электро».

Лояльные российские клиенты могут стимулировать интерес китайских компаний к официальному импорту. Однако, например, китайский премиальный бренд Zeekr планирует выйти на IPO в США, и сотрудничество с Россией может помешать ему разместить акции на бирже.
0
0
0
0
0